Железнодорожный вокзал в п. Пурпе Пуровского района ЯНАО

Архитектурно-планировочное решение объекта «Железнодорожный вокзал в п. Пурпе Пуровского района ЯНАО» разработано на основании Задания на проектирования, Карточки технических решений, действующих нормативных документов.

Проект учитывает градостроительные и природные факторы, валяющие на планировочную структуру здания и его объемно-пространственное решение, а также условия по освещенности, как проектируемого здания, так и прилегающих территорий, зданий.

Проектируемое здание возводится и увязано с существующими фундаментами (железобетонные сваи с монолитным железобетонным ростверком), габаритными размерами в осях – 16,54х84,78м.

Кровля – плоская с внутренним водостоком.

Высота здания (максимальная от уровня земли) до верха парапета - 13,48 м.

Количество этажей – 2, с проветриваемым подпольем.

Высота здания (максимальный размер от уровня проезда пожарной машины до низа оконных проемов верхнего этажа) – 5,9 м.

Высота этажа (в чистоте) – 1, 2 этажей в осях 1-4, 7-10 – 3,6м; в осях 5-6 – 1 этаж – 3,6м, 2 этаж – 6,38м.

Назначение здания – объект транспортной инфраструктуры.

Расчетная температура наружного воздуха по СП 131.13330.2012 «Строительная климатология»:

- абсолютная минимальная температура воздуха - минус 55ºС;

- абсолютная максимальная температура воздуха - плюс 36ºС.

Степень огнестойкости - II.

Класс конструктивной пожарной опасности здания – С0.

Класс функциональной пожарной опасности здания – Ф 3.3.

Уровень ответственности здания – нормальный.

Вместимость вокзала – 200 человек.

За относительную отметку ±0,000 принят уровень чистого пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке +49,93.

Здание вокзала разделено условно на функциональные блоки, с учетом максимального разделения людских потоков, с минимумом пересечений.

Помещения и оборудование вокзала расположены с учетом рациональной технологической последовательности совершаемых пассажирами операций, при которой возвратные движения и массовое скопление пассажиров в отдельных местах вокзала сведены к минимуму.

Обслуживание пассажиров происходит на двух этажах, доступ для МГН предусмотрен на все уровни. Для удобства посетителей предусмотрено устройство двух пассажирских лифтов, грузоподъемностью 1000кг и 400 кг, расположенных в кассовом зале. Один из лифтов имеет функцию «Перевозка пожарных подразделений». Лифтовой холл 2-го этажа выполняет, в том числе, функцию «Пожаробезопасной зоны для МГН».

Центральная часть вокзала выполнена двухсветной. В визуальной доступности расположены лифты и открытая лестница, для связи со вторым уровнем

 

Перспективный вид 1. День

 

Перспективный вид 2. День

 

Перспективный вид 1. Ночь

 

План 1 этажа

 

План 2 этажа

 

 Вы также можете ознакомиться с другими проектами домов от компании АдептПроект- Наши проекты